В свое время в связи с возросшим интересом к покупку мотоциклов в России, некоторые салоны, торгующие мотоциклами, обратились в банки с предложениями о сотрудничестве. Салоны были готовы продавать мототехнику в кредит. Предполагалось, что схема получения кредита на приобретение мотоцикла будет такая же, как на автомашину.
Однако, до сих пор очень немногие банки занимаются выдачей кредитов для покупки мотоциклов. Кредитный мотосектор значительно отстает от автокредитования. Конечно, это связано с тем, что спрос на мотоциклы в России несравнимо ниже, чем спрос на автомобили.
Кроме того, средняя стоимость нового спортивного мотоцикла составляет около $20 тыс. За эти же деньги можно купить практически любой автомобиль экономкласса Mitsubishi, Nissan, Opel или Peugeot. Нужно быть очень увлеченным человеком, чтобы отказаться от хорошего авто и купить себе мотоцикл.
Тем не менее, в последнее время банки начали активнее предлагать населению кредиты на покупку мотоцикла, несмотря на небольшую востребованность этого кредитного продукта. «Мотокредит ориентирован на узкий сегмент целевой аудитории, он не рассчитан на массовое повсеместное потребление, но это не является поводом для того, чтобы считать его промо-акцией, поскольку в своем секторе он востребован и интересен»,— говорит заместитель председателя правления «Абсолют банка» Олег Скворцов.
Подавать заявку на получение кредита для покупки мотоцикла нужно в банка или его филиале, где имеются программы на мотокредиты. В заявке указываются стоимость мотоцикла и салон, в котором он продается. До визита в банк нужно сделать копию трудовой книжки, заверить ее печатью и подписью уполномоченного лица, а также получить справку 2-НДФЛ. Если ваш доход не полностью отражается в официальных документах, можно написать справку в свободной форме о «серых» доходах, которую нужно заверить печатью и подписями главного бухгалтера и гендиректора. Также необходимо сделать ксерокопию всех страниц паспорта. Копия загранпаспорта или водительского удостоверения также не будет лишней. Если в собственности имеется автомобиль, то не забудьте сделать копию техпаспорта машины и все оригиналы документов взять с собой в банк. После подачи документов, обычно через три-пять рабочих дней, можно узнать о решении кредитного комитета — выдадут вам кредит или нет.
В принципе, схема получения та же, что и для получения автокредита, с предоставлением тех же документов. Процентные ставки по мотокредитам также стали приближаться к стандартным автокредитам и в среднем составляют 10% годовых в валюте. При этом практически во всех банках увеличился срок кредитования с трех до пяти лет. Так, на пять лет можно растянуть выплату $20 тыс. за 16-клапанный спортивный Honda CBR 1000 RR Fireblade.
Дорогим мотокредит делают не банковские проценты, а требования к страхованию. Мотоцикл таит в себе гораздо больше опасности, чем автомобиль. Поэтому страховые коэффициенты выше, а купить надо полис КАСКО и ОСАГО. Кроме того, требуется застраховать не только мотоцикл, но и жизнь и здоровье заемщика. В среднем только на страховку заемщик может потратить до 18% от стоимости мотоцикла. Плюс все-таки более высокие процентные ставки по мотокредиту. Все это делает мотокредит дороже, чем обычный потребительский беззалоговый кредит.
Информация к размышлению: в Импэксбанке программа по кредитованию на приобретение мототехники действует чуть меньше года, и за этот период выдано всего три мотокредита.
Да ...
|
|
|
Дмитрий, 08.10.14 |
|
| | Я живу в Тул.Обл.Могу ли я тоже получить кредит? |
|
|
|
роман (пермь), 04.07.13 |
|
| | я тоже хочу получить кредит,могу ли я его получить? |
|
|
|
руслан, 10.03.13 |
|
| | я живу в ингушетии мргу получит кридит |
| |
|
|
Рынок автокредитов демонстрирует максимально низкую активность
Если в 2013 году в кредит была продана половина от общего количества проданных автомобилей, то в этом году только 38%. В целом выдача автокредитов в 2014 году снизилась на 15%.
|
|
| |
|
|
Проблемы автомобильного рынка и перспективы автокредитов
На фоне снижения продаж автомобилей в России в 2013 году, автокредитование показывает рекордный рост. Практически каждый второй приобретаемый автомобиль куплен в кредит.
|
|
| |
|
|
Интерес к автокредитам убавился, но не пропал!
В 2013 году рынок автокредитования ощутимо замедляется в своем развитии. В сравнении с предыдущим 2012 годом, когда этот сегмент рынка показал рост на 20%, за первые три месяца текущего года портфель автокредитов вырос лишь на 2,1%.
|
|
| |
|
|
Программа утилизации авто: удвоение финансирования (списки участников программы)
На официальном сайте Минпромторга России размещены списки 1569 торговых организаций и 153 утилизаторов, которые примут участие в эксперименте
|
|
| |
|
|
Перечень 50 моделей автомобилей попадающие под программу льготного кредитования 2009-2012
Банки начнали выдавать льготные кредиты на покупку автомобилей из расширенного списка из 50 моделей, собираемых на территории России.
|
|
| |
|
|
Автокредит – перезагрузка на 5 лет назад
Российский рынок автокредитования откатится на пять лет назад — такой неутешительный прогноз дают аналитики. Правительство, банкиры и дилеры настроены оптимистичнее
|
|
| |
|
|
Новые веяния в автокредитовании – кредитный брокеридж
Автокредитование на сегодняшний день является одним из самых востребованных банковских продуктов в России. Этот сегмент кредитования переживает бурный рост, и разобраться в его тонкостях совсем непросто.
|
|
| |
|
|
ФАС пытается разобраться с усредненным тарифом страхования при оформлении автокредитов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) собирается выявлять нарушения в деятельности банков и страховщиков, связанные с использованием так называемого усредненного тарифа при оформлении автокредитов. В поддержку ФАС выступил и Росстрахнадзор.
|
|
|
|
|
|