Автокредит сегодня можно получить практически в любом банке; более того, банки продолжают удешевлять автокредиты и увеличивать их срок. Неудивительно, что на этом фоне многие автолюбители начинают задумываться о том, чтобы заменить старый автокредит, взятый несколько лет назад, на новый — с более выгодными условиями.
Каждый водитель рано или поздно решает сменить свой автомобиль на другой, более новый, пусть даже и с пробегом. В такой ситуации важно выбрать правильный и наиболее удобный вариант сделки: купить машину в салоне за наличные деньги, взять кредит на покупку “железного коня”, пойти на авторынок или воспользоваться услугой trade-in.
Последний вариант становится все более популярным. Многие автовладельцы прибегают к услуге trade-in повторно. Однако, по данным опроса, проведенного редакцией “АвтоYтро”, 34% опрошенных водителей даже не представляют себе, что такое trade-in.
Смысл trade-in предельно прост — клиент меняет машину с пробегом на новую, только доплачивая разницу в цене, причем эта услуга часто сочетается с обычным кредитом — в качестве первого взноса будет засчитан старый автомобиль, а оставшуюся сумму можно выплачивать по частям.
Также по системе trade-in можно приобрести подержанный автомобиль на тех же условиях, что и новую машину. Оформляется trade-in буквально за час: для подписания договора необходимо только предоставить документы, удостоверяющие личность, и документы на машину. Остальным — диагностикой старого авто для оценки стоимости, снятием с учета в ГИБДД и продажей — займется компания, предоставляющая trade-in.
Отдельно надо выделить оценивание выкупной стоимости машины, обычно она на 10—20 % ниже рыночной, и чем старше авто, тем дешевле оно будет стоить. К недостаткам trade-in относится и то, что под этот вид кредитования берут не всякие модели — это зависит от конкретной фирмы.
Снимать с учета в ГИБДД и реализовывать старую машину вам не нужно - этим займется фирма.
Одним из этапов trade-in является диагностика, которую компания проводит за свой счет. Будущему владельцу автомобиля гарантируют техническую исправность транспортного средства. Если еще действует заводская гарантия - обязательно приложат сервисную книжку.
Главное отличие trade-in от привычной покупки на рынке – это юридическая безопасность. Все автомобили проходят не только предпродажную подготовку, но и тщательную проверку в ГИБДД.
Несмотря на эти преимущества, у trade-in есть и недостатки. Во-первых, выкупная стоимость, как правило, на 10-15% ниже рыночной цены подержанного автомобиля. Во-вторых, салон примет на обмен не любую машину. Например, владельцу редкой или непопулярной модели могут отказать. Компании охотно принимают отечественные авто не старше трех лет и иномарки возрастом пять-шесть лет. Естественно, чем старше машина, тем меньшую сумму за нее предложат.
Оценивая стоимость своей машины, владельцу необходимо знать следующее. Эксперты утверждают, что авто гольф-класса или среднего ценового диапазона дешевеет в первый год эксплуатации на 10-15%, а затем теряет еще по 7-8% за каждый год. Дорогие автомобили за первый год эксплуатации падают в цене на четверть от первоначальной стоимости.
По оценкам участников рынка, сегодня в Москве по trade-in продается каждая четвертая или пятая новая иномарка, а еще два года назад продажи по этой схеме почти не практиковались. Сейчас по системе trade-in в России продается не более 20% машин, но с развитием рынка подержанных авто и кредитования эта доля вырастет как минимум до 50%.
|
|
|
Сергей Лепнюк (Находка), 30.05.09 |
|
| | Прошу выдать мне срочный кредит в сумме 25000 руб. |
| |
|
|
Рынок автокредитов демонстрирует максимально низкую активность
Если в 2013 году в кредит была продана половина от общего количества проданных автомобилей, то в этом году только 38%. В целом выдача автокредитов в 2014 году снизилась на 15%.
|
|
| |
|
|
Проблемы автомобильного рынка и перспективы автокредитов
На фоне снижения продаж автомобилей в России в 2013 году, автокредитование показывает рекордный рост. Практически каждый второй приобретаемый автомобиль куплен в кредит.
|
|
| |
|
|
Интерес к автокредитам убавился, но не пропал!
В 2013 году рынок автокредитования ощутимо замедляется в своем развитии. В сравнении с предыдущим 2012 годом, когда этот сегмент рынка показал рост на 20%, за первые три месяца текущего года портфель автокредитов вырос лишь на 2,1%.
|
|
| |
|
|
Программа утилизации авто: удвоение финансирования (списки участников программы)
На официальном сайте Минпромторга России размещены списки 1569 торговых организаций и 153 утилизаторов, которые примут участие в эксперименте
|
|
| |
|
|
Перечень 50 моделей автомобилей попадающие под программу льготного кредитования 2009-2012
Банки начнали выдавать льготные кредиты на покупку автомобилей из расширенного списка из 50 моделей, собираемых на территории России.
|
|
| |
|
|
Автокредит – перезагрузка на 5 лет назад
Российский рынок автокредитования откатится на пять лет назад — такой неутешительный прогноз дают аналитики. Правительство, банкиры и дилеры настроены оптимистичнее
|
|
| |
|
|
Новые веяния в автокредитовании – кредитный брокеридж
Автокредитование на сегодняшний день является одним из самых востребованных банковских продуктов в России. Этот сегмент кредитования переживает бурный рост, и разобраться в его тонкостях совсем непросто.
|
|
| |
|
|
ФАС пытается разобраться с усредненным тарифом страхования при оформлении автокредитов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) собирается выявлять нарушения в деятельности банков и страховщиков, связанные с использованием так называемого усредненного тарифа при оформлении автокредитов. В поддержку ФАС выступил и Росстрахнадзор.
|
|
|
|
|
|