Росбанк завершил переход на единую IT-платформу и обновил розничные кредиты Росбанк успешно завершил уникальный проект объединения бизнеса на базе единой IT-платформы. Переход на единую информационно-банковскую платформу позволил объединить сети Росбанка и BSGV и предложить клиентам унифицированный каталог продуктов и услуг во всех отделениях банка.
Теперь 700 отделений объединенного Росбанка в 340 городах и поселках России и 2800 банкоматов работают в едином информационном пространстве. Проект был выполнен в беспрецедентно короткий срок. За 8 месяцев с официального старта проектная команда банка обеспечила подготовку и реализацию целого ряда масштабных задач: перевод всех отделений BSGV на единую IT-платформу, интеграция 435 банкоматов в единую сеть, переключение обработки 230 тысяч банковских карт на единый процессинговый центр с одновременным расширением сервисов, переход на единый продуктовый каталог с реализацией в IT-системах ряда новых банковских продуктов и сервисов для всех клиентов объединенного Росбанка.
Сайт объединенного Росбанка размещается по прежнему адресу: www.rosbank.ru. Работает и сайт www.bsgv.ru, но только для того, чтобы сообщить, что "в связи с внедрением единой банковской информационной платформы актуальную информацию о продуктах, услугах, отделениях и банкоматах, тарифах и событиях Банка, Вы можете найти по новому адресу www.rosbank.ru".
Одновременно с завершением процесса миграции на единую IT-платформу, Росбанк обновил продуктовый ряд для розничных клиентов, а таккже унифицировал процедуры обслуживания всех клиентов объединенного Росбанка.
«Переход на единую информационно-банковскую платформу позволил нам предложить клиентам объединенной сети обновленный единый каталог продуктов и услуг. Также значительно расширилась география предоставления клиентам сервиса по осуществлению основных банковских операций между счетами, открытыми в разных регионах. Теперь данная возможность доступна всем нашим клиентам во всех филиалах и отделениях Росбанка. Еще одним нововведением стал единый счет, который можно использовать для управления средствами. Я рад, что теперь наши клиенты смогут воспользоваться всеми преимуществами объединения, – прокомментировал Владимир Голубков, председатель правления Росбанка. – Много уже сделано, но еще больше предстоит сделать. Мы заложили основу, на которой Росбанк будет укреплять свои лидерские позиции в будущем».
Программы розничного кредитования обновлены в основном на базе существовавших розничных программ Росбанка. В потребительском кредитовании - это кредиты "Просто деньги" и "Большие деньги". Кстати, по кредиту "Просто деньги" в рамках специальной акции с 8 октября по 31 декабря 2011 году снижаются процентные ставки.
В автокредитовании - это программы "Автостатус" и "Автоэкспресс". Объединенный Росбанк по-прежнему предлагает многообразные программы автокредитования на приобретение новых и подержанных автомобилей.
В части ипотечного кредитования Росбанка предпочёл использовать базовые программы Банка ДельтаКредит, также входящего в Группу Societe Generale. DeltaCredit входит в тройку лидеров крупнейших банков, занимающихся ипотечным кредитованием в России. Было логично, что объединенный Росбанк в ипотеке будет внедрять наработки своей 100% "дочки".
Объединненый Росбанк превратился в крупнейший международный банк в России. Он входит в пятерку крупнейших банков России по размеру кредитного портфеля и в тройку крупнейших розничных банков России. Банк обслуживает 3 млн частных и 73 тыс. корпоративных клиентов. Теперь, когда сложнейший процесс информационно-технологического объединения завершился и Росбанк начинает работать в полную силу, банк без сомнения покажет еще лучшие результаты работы и привлечет еще больше клиентов. Надеемся, что качество сервиса, которое так ценили клиенты Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV), станет визитной карточкой нового Росбанка.
|
|
Дата публикации: 10.10.11 |
|
|
| |