ОТП Банк анализирует позитивную информацию о заемщике при кредитовании в магазинах ОТП Банк стал лояльнее к своим клиентам при кредитовании в магазинах-партнерах. Как сообщает пресс-служба банка, в апреле 2010 года ОТП Банк пересмотрел ряд подходов в экспресс-кредитовании на покупки в магазинах (POS-кредитование).
В рамках этих изменений была внедрена новая статистическая модель принятия решений по POS-кредитам. Основным отличием новой концепции является то, что теперь в логику принятия решений добавился анализ позитивной информации - является ли потенциальный заемщик клиентом ОТП Банка, есть ли у него положительная кредитная история в банке, размер первоначального взноса.
Как заявил Директор дирекции оценки и методологии рисков Сергей Капустин: «Раньше при принятии решений учитывалась только негативная информация: если был найден какой-то негативный фактор, то в выдаче кредита отказывали. Теперь наши текущие клиенты имеют значительно больше шансов на одобрение при обращении за вторым кредитом, при наличии положительной кредитной истории в ОТП Банке».
Первые две недели эксплуатации новой модели позволили убедиться в её эффективности с точки зрения уровня одобрений - в целом по банку уровень одобренных банком к кредитованию договоров существенно возрос.
|
|
Дата публикации: 17.05.10 |
|
|
| |