ОТП Банк запустил он-лайн консультирование и сопровождение клиентов по сайту банка
ОТП Банк запустил новый сервис на своем сайте - он-лайн консультирование и сопровождение клиентов по сайту.
Теперь посетители сайта ОТП Банка имеют возможность в режиме реального времени общаться со специалистами контакт-центра в режиме чата. Кроме того, сервис позволяет специалистам банка открывать нужные страницы, вводить данные в анкеты и калькуляторы непосредственно, а не в Интернет-браузере посетителя.
Новый сервис он-лайн консультаций позволит получить быстрый ответ на все вопросы, интересующие посетителя сайта: об условиях потребительского кредита или автокредита, ипотечного кредита или кредита в магазинах, информацию о срочных вкладах, условиях, на которых можно открыть счет, оформить банковскую карточку, подключиться к сервису дистанционного обслуживания и о многом другом.
В любой момент, с любой страницы сайта консультант ОТП Банка готов вступить в диалог с посетителем и даже провести мини-экскурсию по сайту, а по завершении консультации есть возможность оценить качество консультации. Также в сервис он-лайн консультаций включена возможность сохранения и отправки по электронной почте истории диалога.
Для реализации он-лайн сервиса банком был проведен отбор из четырех компаний, предоставляющих подобного рода услуги. По результатам внутреннего тестирования выбор пал на систему LiveOperator от компании "Коннект Лайв".
«Мы постоянно стремимся к повышению удобства наших он-лайн сервисов. Внедренный сервис позволяет нам еще быстрее помочь клиенту сориентироваться и разобраться со всеми возможностями, предоставляемыми на сайте ОТП Банка. Уже первый день эксплуатации показал огромный интерес к нему со стороны посетителей сайта - количество людей им воспользовавшихся превысило все наши смелые прогнозы. Для работы с новым сервисом мы привлекли лучших сотрудников контакт-центра», - комментрует Директор Дирекции контакт-центр Ольга Веревкина.
|
|
Дата публикации: 23.12.10 |
|
|
| |