Банк Хоум Кредит увеличил объемы выдаваемых кредитов в два раза Банк Хоум Кредит по итогам девяти месяцев 2012 года добился впечатляющих результатов. Банк подтвердил свои лидирующие позиции на рынке беззалогового кредитования среди частных банков, продемонстрировав устойчивый рост кредитного и депозитного портфелей при сохранении высоких показателей эффективности.
Объем чистой прибыли банка к 30 сентября 2012 года вырос на 46,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил, 12,1 млрд рублей
Чистый кредитный портфель по итогам отчетного периода увеличился на 59,1%, достигнув 179,5 млрд рублей (112,8 млрд рублей по состоянию на конец 2011 года). При этом доля просроченных кредитов остается на стабильно низком уровне и составляет 6,3% (5,8% по итогам 2011 года).
В банке отмечают, что основным драйвером роста кредитного портфеля стали кредиты наличными. По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году объем их выдачи увеличился в три раза и составил на конец сентября 2012 года 110,3 млрд рублей.
Банк Хоум Кредит занимает 1-е место среди частных розничных банков на рынке необеспеченного кредитования (4 место среди всех банков), 1-е место в сегменте POS-кредитования с долей 25,1%, 3-е место на рынке кредитов наличными (доля 3,4%), а также 9-е место на рынке кредитных карт с долей 3,0% (по данным аналитиков банка).
Объем депозитов и текущих счетов клиентов вырос за девять месяцев на 90,9% и составил 134,2 млрд рублей. Это 67,4% от общего объема обязательств банка.
Банк Хоум Кредит продолжает успешную реализацию стратегии развития универсального розничного банка, используя разные каналы дистрибуции, включающие 874 банковских офиса, 5 089 микро-офисов, свыше 64 500 точек продаж POS-кредитов и 1 081 устройство самообслуживания.
Клиентская база банка составляет 24,3 млн человек, 3,7 млн из которых являются активными клиентами. Это обеспечивает Банку глубокое понимание рынка и открывает возможности для кросс-продаж банковских продуктов.
Банк Хоум Кредит продолжает делать акцент на повышении удовлетворенности клиентов и качества обслуживания, активно инвестируя в совершенствование ИТ-систем и высокотехнологичных сервисов, таких как интернет-банк, мобильный банк и телефонный банк.
|
|
Дата публикации: 29.11.12 |
|
|
| |